Сеть «Вкусно — и точка» решила обыграть хейт в свою сторону. С момента открытия первых ресторанов предприятия под новым брендом блюда из меню регулярно сравнивают с их «предшественниками» от McDonald’s. Например, в соцсетях пользователи отмечали, что раньше кофе был вкуснее.
Этот инсайт лёг в основу забавного эксперимента — креаторы агентства Pichesky и маркетологи бренда буквально решили повернуть время вспять, чтобы сравнить вкус того самого кофе. В рамках трёх серий промокампании авторы проекта планировали доказать, что у напитка после локализации и перезапуска под новым брендам сохранились вкус, рецептура и даже кофемашины.
Главными героями эксперимента стали сотрудники «Вкусно — и точка». Близнецы Даня и Никита предложат гостям сети выбрать, чей кофе лучше. Многое поменялось, а кофе остаётся «тем самым», напомнили им персонажи различных исторических эпох.
Кроме того, в финальном эпизоде проекта можно заметить обновления в упаковке напитка — стаканчик обрёл брендинг в ярком цвете.
«Вкусно — и точка» в момента своего перезапуска активно использует приём «тот самый». Например, ранее в рекламе сети от ГК «Родная речь» сравнили бургеры.