Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
В прошлую пятницу в 11:00

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» показали как продать миллион монстров за неделю

Коллекция игрушек с героем Ам Нямом в сети быстрого питания вызвала небывалый ажиотаж среди покупателей

10

В январе героем коллекции игрушек «Кидз Комбо» от «Вкусно — и точка» стал монстрик-сладкоежка Ам Ням — культовый персонаж популярного мультсериала «Приключения Ам Няма» и игры-головоломки Cut The Rope (с англ. — «Перережь веревку»). В его честь была запущена кампания «Кидз Комбо Ам Ням», созданная в сотрудничестве с группой компаний «Родная Речь».

В коллекцию вошли пять фигурок, у каждой — свой стильный головной убор. Шляпки можно снимать и менять местами. Продажи стартовали 21 января, и за 5 дней весь тираж был распродан — более миллиона зелёных монстриков!

Ролик передает озорной характер Ам Няма и ненавязчиво демонстрирует возможности игрушек. Кампания быстро привлекла внимание разных поколений. Эстафету подхватил TikTok: пользователи делились распаковкой «Кидз Комбо», угадывали головной убор Ам Няма и даже раскручивали фигурки, как волчки, под разные треки.

Для каждой новой коллекции игрушек «Вкусно — и точка» разрабатывает онлайн-игру, QR-код которой размещается на коробках «Кидз Комбо», упаковках игрушек и витринах. Здесь взяли полюбившуюся всем оригинальную Cut The Rope и добавили эксклюзивный бэкграунд в цветах бренда.

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка»:

Ам Ням — настоящий герой не только игры и мультфильма, но теперь ещё и коллекции «Кидз Комбо». Мы рады видеть, с каким энтузиазмом дети и подростки встретили любимого персонажа. Игрушки в детских наборах продолжают дарить нашим юным гостям много приятных мгновений и делают их опыт посещения «Вкусно — и точка» еще более увлекательным.

Впервые в Кидз Комбо игрушки выпускались в blind pack — непрозрачных упаковках. Это превратило выбор в настоящий квест. Дети и подростки азартно проверяли пакетики, пытаясь угадать по форме шляпы, та ли это игрушка, которой не хватает в коллекции.

Василий Губин, креативный директор RORE | LION:

Кажется, Сut the rope и Ам Ням появились с первыми айпадами и с тех пор любимы разными поколениями. Возможно, поэтому над этим проектом у нас работала команда ровесников этой игры — те, кто рос вместе с персонажами, а вместе с этим и любовь к этой игре. Так что секрет, как всегда в любви.


Состав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент):
Вице-президент по маркетингу и доставке: Дарья Назаркина
Директор по маркетингу: Юлия Нескреба
Старший менеджер по маркетингу: Екатерина Булага
Старший менеджер по медиапланированию: Екатерина Саркисова
Менеджер по цифровым технологиям: Светлана Просвирова
Старший менеджер по разработке новых продуктов: Татьяна Сергеева
Старший менеджер по связям с общественностью: Елена Чилингарян

ГК «Родная речь» (агентство):

Креатив
Креативный директор: Василий Губин
Младший арт-директор: Анастасия Александрова
Младший копирайтер: Алиса Михаелян
Дизайнер: Анна Дедовец
Директор по работе с клиентами: Дарья Мирошниченко
Менеджер по работе с клиентами: Любовь Сергеева
Руководитель группы ТВ-производства: Оксана Северин

Диджитал

Креативный директор: Анна Демина
Арт-директор: Алексей Рогов
Директор по работе с клиентами: Анастасия Волконская
Старший менеджер по работе с клиентами: Евгений Хан
Старший проджект менеджер: Екатерина Митяева
Дизайнер: Михаил Митяев

Парк Продакшен

Пост-продюсер: Артур Валиахметов
Компьютерная графика: студия МЕТР
Режиссер анимации: Глеб Беляков

Композитор: Сергей Логутов

Диктор: Татьяна Мошкова

Обсудить с другими читателями:
Оставить комментарий
2
"Креативненько" :)
Неизвестный 28.03.2025 в 14:14
5
Шляпы — это прям конек роре)
Неизвестный 28.03.2025 в 14:24
1
красивые монстрики ирина
Неизвестный 28.03.2025 в 17:35
2
меня удивило только то, что это не Вася озвучил ролик
Неизвестный 28.03.2025 в 14:54
Он и озвучил через CGPT
Неизвестный 28.03.2025 в 21:35
3
коллеги, это я без gpt, просто в настроении)
василий губин 29.03.2025 в 20:03
1
Василий, а в чем смысл ролика? "Покорми своих монстриков"? :)
Неизвестный 30.03.2025 в 13:07
2
Название статьи не отражает сути! КАК они их продали-то в итоге? Ни о площадках, ни о механизмах, стратегии ничего не сказано
Неизвестный 28.03.2025 в 16:17
1
Да это не важно! Хайп
Неизвестный 29.03.2025 в 15:52
1
Хаха, голимый плагиат
Неизвестный 30.03.2025 в 12:55
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.