Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.10.2022 в 10:47

Шеф-повар Константин Ивлев снялся в рекламе куриных снеков от «Вкусно — и точка»

Он стал первым селебрити в продвижении бренда

19

Первой знаменитостью, снявшейся в рекламе «Вкусно — и точка» стал шеф-повар Константин Ивлев. О том, что он стал лицом сети фастфуда, компания сообщила в своём Telegram-канале. Баннер с Ивлевым продвигает блюда из курицы: наггетсы, крылья и стрипсы.

Кроме того, в рамках кампании «Вкусно — и точка» выпустила рекламный ролик. В нём Ивлев пробует куриные снеки от бренда и, поняв, что не может улучшить их вкус, сервирует на тарелках с соусами.

С момента открытия первых предприятий «Вкусно — и точка» запустила первую интегрированную имиджевую кампанию. Ролик для неё опубликовали в июле. С тех пор в сети отметили рост знания бренда и его ценностей, а также подъём показателей доверия к новой марке.

После открытия под новым брендом бывшие рестораны McDonald’s в России начали возвращать долю рынка. Первые заведения «Вкусно — и точка» открылись 12 июня, к концу месяца доля бренда в расходах на питание в самых популярных сетях фастфуда составила 18%. В июле «Вкусно — и точка» по доле трат потребителей сравнялся с KFC: у обоих брендов по 37%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.