Сеть «Вкусно — и точка» добавила блюдо из меню McDonald's, которое до сих пор не входило в меню отечественных ресторанов. В России хашбраун получит название «Картофельный оладушек», рассказал в интервью РИА Новости на ПМЭФ гендиректор сети Олег Пароев.
С 12 июня оладушки появятся в заведениях сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а уже осенью российский аналог хашбраун введут в меню всех ресторанов «Вкусно — и точка».
Производить картофельные оладушки будут за пределами России, в «дружественных» странах. Но сеть уже работает над тем, чтобы локализовать производство в России. В частности, сейчас ведется работа по проектированию завода по переработке картофеля, который «Вкусно — и точка» собирается построить вместе с «Мираторгом» в Орловской области. Начать строительство предприятия партнеры планируют уже в следующем году.
Ранее стало известно, что «Вкусно — и точка» в 2024 году планирует открыть 50 новых заведений. В июле она может начать работу в Иркутской области, а в начале следующего года — выйти в регионы Северного Кавказа.