Sostav.ru
01.07.2022 в 11:38

«Вкусно — и точка» показала первый рекламный ролик для ТВ

Слоганом продвижения стали слова: «Название меняется — любовь остаётся»

24

На YouTube появился первый рекламный ролик сети «Вкусно — и точка» (бывшая «Макдоналдс») для продвижения на ТВ. «Название меняется, любовь остаётся», — так видео подписано на площадке. «Чтобы миллионы снова могли сказать: "Вкусно — и точка"», — говорится в описании. Этими словами заканчивается ролик.

Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва, рассказали Sostav в ГК «Родная речь» , куда входят оба агентства.

Ранее на этой неделе сеть «Вкусно — и точка» объявила, что планирует к сентябрю восстановить работу всех 850 ресторанов. На данный момент открыто 142 точки.

Также в компании опровергли информацию о смене названия. В середине июня СМИ сообщили, что новый российский бренд, который появился на замену сети «Макдоналдс», проведёт ренейминг.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.