На YouTube появился первый рекламный ролик сети «Вкусно — и точка» (бывшая «Макдоналдс») для продвижения на ТВ. «Название меняется, любовь остаётся», — так видео подписано на площадке. «Чтобы миллионы снова могли сказать: "Вкусно — и точка"», — говорится в описании. Этими словами заканчивается ролик.
Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва, рассказали Sostav в ГК «Родная речь» , куда входят оба агентства.
Ранее на этой неделе сеть «Вкусно — и точка» объявила, что планирует к сентябрю восстановить работу всех 850 ресторанов. На данный момент открыто 142 точки.
Также в компании опровергли информацию о смене названия. В середине июня СМИ сообщили, что новый российский бренд, который появился на замену сети «Макдоналдс», проведёт ренейминг.