Sostav.ru
19.09.2022 в 09:15

Во «Вкусно — и точка» подвели итоги первой рекламной кампании

В сети отметили рост знания бренда и доверия к нему, а также раскрыли авторов креатива

9

С момента открытия первых предприятий «Вкусно — и точка» запустила первую интегрированную имиджевую кампанию. Ролик для неё опубликовали в июле. С тех пор в сети отметили рост знания бренда и его ценностей, а также подъём показателей доверия к новой марке. Об этом Sostav рассказали во «Вкусно — и точка». Также в компании раскрыли авторов креатива, медийных и продакшн-партнёров.

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Вкусно — и точка»:

В начале августа мы получили результаты BHT (Brand Health Tracking) и теперь с уверенностью можем сказать, что за короткий промежуток времени у нас значительно выросли показатели наших ключевых атрибутов бренда. В июле рекламная кампания была уже полностью 360, включая федеральное ТВ и интернет-продвижение, поддержку открытий предприятий в навигаторах и блогеров. <…> Помимо пристального внимания общества, рост обеспечивается системной коммуникацией, стандарты которой у нас также преемственны, как и стандарты качества продукции. Сейчас уже 7 из 10 опрошенных человек знают марку «Вкусно — и точка».

В сети сообщили, что бренд восстанавливает связь со своими ключевыми ценностными атрибутами и активно наверстывает по следующим бренд-показателям «Макдоналдс» на конец июля:

  • уникальный вкус: выросло количество людей, которые считают, что во «Вкусно — и точка» вкусные бургеры, и тех, кто считает, что «Вкусно — и точка» подходит для лёгкого перекуса;
  • ценовая доступность: больше людей, знающих марку «Вкусно — и точка» считают, что в сети можно купить качественные продукты по хорошей цене;
  • место для компании, семьи и молодёжи: выросло количество людей, считающих, что в заведениях бренда можно купить блюда для большой компании, а ещё больше потребителей называют «Вкусно — и точка» молодежным местом.

Также в сети отметили рост продаж месяц к месяцу, добавила Назаркина. Осенью планируется запуск продуктовых рекламных кампаний, а также продвижения остальных атрибутов бренда, сообщила вице-президент по маркетингу.

Состав творческой группы

«Вкусно — и точка» (клиент):

Дарья Назаркина — вице-президент по маркетингу
Максим Бабиков — директор по маркетингу
Светлана Грицай — старший менеджер по маркетингу
Наталья Платонова — менеджер по маркетингу
Анастасия Порубаева — старший менеджер по маркетингу
Вероника Соколова — младший менеджер по маркетингу
Екатерина Саркисова — диджитал менеджер
Косолидзе Анастасия — специалист по связям с общественностью

Креативное агентство: Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь»):

Александр Мерзляков — исполнительный креативный директор
Василий Губин — креативный директор
Анастасия Маркина — старший арт-директор
Анастасия Величай — арт-директор
Ксения Малинина — старший копирайтер
Вероника Устюжанина — копирайтер
Елена Андрич — директор по стратегическому планированию
Лера Бовдей — директор по работе с клиентами
Дарья Мирошниченко — менеджер по работе с клиентами
Мария Китаева — младший менеджер по работе с клиентами
Вероника Данилова — управляющий директор Graphit
Андрей Лившин — руководитель дизайн-студии RORE и ведущий дизайнер Graphit
Надежда Прощикина — графический дизайнер
Сергей Агапов — траффик-директор
Олег Гридасов — старший продюсер

Медийное агентство: Starcom Москва (входит в ГК «Родная речь»):

Татьяна Чорная — директор по работе с клиентами
Марина Маевская — директор по работе с клиентами в диджитал
Антон Горшанов — руководитель группы по планированию рекламы
Александра Токарева — руководитель группы по планированию рекламы в диджитал
Екатерина Викторова — старший менеджер по планированию рекламы
Екатерина Гераcимова — старший менеджер по планированию рекламы в диджитал
Вячеслав Долгин, директор по наружной рекламе
Светлана Потапова, руководитель группы по размещению на ТВ

Диджитал агентство: Digitas Москва (входит в ГК «Родная речь»):

Мария Фейгина — директор по работе с клиентами
Анастасия Волконская — старший менеджер по работе с клиентами
Мария Лиховид — руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений
Илья Иляскин — диджитал арт-директор
Екатерина Белошкурская — старший проджект менеджер

Продакшн Prodigious (входит в ГК «Родная речь»):

Тигран Бежанов — режиссер
Костя Силаков — оператор
Андрей Дубинин — старший продюсер
Андрей Пучков — старший пост-продюсер
Алексей Андреев — руководитель дизайн-студии
Андрей Смирнов — технический дизайнер

Уход с российского рынка глобальной сети «Макдоналдс» и последующий перезапуск предприятий под брендом «Вкусно — и точка» стали одними из самых обсуждаемых событий новой реальности — нейминг, брендинг и ежедневные инфоповоды регулярно оказываются в центре внимания как у поклонников фастфуда, так и среди СМИ и представителей рекламной индустрии. В августе Sostav обсудил с Дарьей Назаркиной детали разработки нового бренда и изменения в стратегии его продвижения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.