Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.03.2019 в 14:30

Вкусно, удобно, натурально: «Морозпродукт» и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов «Марьино»

Новая торговая марка «Марьино» – это пельмени, чебуреки, а в перспективе и другие продукты для современных горожан

4

Сегодняшние потребительские предпочтения диктуют новые требования к «быстрой еде»: она должна быть не только простой в приготовлении, но также безопасной и вкусной. Компания «Морозпродукт» ответила на вызов времени и запустила новое производство линейки натуральных охлажденных и замороженных блюд. Построен отдельный завод. Технологический процесс и оборудование отлажены под работу с высококлассным натуральным сырьем. А продуманная система логистики обещает доставку в магазины в течение суток — товар попадает на прилавок максимально свежим.

Продукт

Новая торговая марка «Марьино» — это пельмени, чебуреки, а в перспективе и другие продукты для современных горожан — простые в приготовлении, но при этом, натуральные и вкусные, как дома.

Задачи агентства

Разработать визуальную стратегию торговой марки, создать яркий дизайн упаковок, универсальный для всех позиций в ассортименте нового бренда.

Транслировать через визуал позиционирование и ключевые преимущества продукта — качество, вкус, натуральность, удобство.

Решение

Яркий, структурированный, вкусный дизайн отвечает характеру быстрого потребления.

Чистые линии и минимализм логотипа делают его выразительным и современным. А графический элемент, напоминающий сельские просторы или пельмень (вареник) ручной лепки, добавляет необходимой теплоты и жизднерадостности.

Доминанта дизайн-концепции — крупная фудзона. Для каждого блюда проведена фудсъемка — реальное изображение помогает максимально передать натуральность и аппетитность блюд. Клеймы и вербальные коммуникации раскрывают характеристики и преимущества продукта, убеждают в качестве. Пиктограммы и четкая разбивка на блоки делают упаковку удобной, понятной, облегчают считывание информации.

Сформированная универсальная структура дизайна позволяет легко расширить линейку новыми позициями, которые уже готовятся к выпуску.

Елена Камейша, заместитель Генерального директора по маркетингу СООО «Морозпродукт»:

Мы руководствуемся принципом «Хочешь сделать мир лучше, начинай с себя». Поэтому для нас было важно выпустить действительно качественный продукт — удобный для современного потребления, при этом по-домашнему натуральный и вкусный. И дизайн упаковки должен моментально доносить эти характеристики покупателю.

Для его разработки мы искали не просто опытное агентство, а еще и партнера, который разделит наши ценности и вложит в решение часть своей души.

Почему мы остановились на выбранной концепции? В логотипе гармонично сочетаются современность и традиционность. Логоблок соответствует времени и одновременно отражает тепло и уют. Сама же упаковка за счет аппетитной фудзоны выгодно отстраивается от конкурентов и заметна на полке даже при не очень масштабной выкладке.

Мы начали получать положительные отзывы еще до выхода продукта: от коллег, партнеров, которые печатали упаковку, а также на профессиональных выставках в Грузии и в Москве. Ритейл и партнеры на рекламном рынке также хорошо отзываются о нашем дизайне.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.