Сегодняшние потребительские предпочтения диктуют новые требования к «быстрой еде»: она должна быть не только простой в приготовлении, но также безопасной и вкусной. Компания «Морозпродукт» ответила на вызов времени и запустила новое производство линейки натуральных охлажденных и замороженных блюд. Построен отдельный завод. Технологический процесс и оборудование отлажены под работу с высококлассным натуральным сырьем. А продуманная система логистики обещает доставку в магазины в течение суток — товар попадает на прилавок максимально свежим.
Продукт
Новая торговая марка «Марьино» — это пельмени, чебуреки, а в перспективе и другие продукты для современных горожан — простые в приготовлении, но при этом, натуральные и вкусные, как дома.
Задачи агентства
Разработать визуальную стратегию торговой марки, создать яркий дизайн упаковок, универсальный для всех позиций в ассортименте нового бренда.
Транслировать через визуал позиционирование и ключевые преимущества продукта — качество, вкус, натуральность, удобство.
Решение
Яркий, структурированный, вкусный дизайн отвечает характеру быстрого потребления.
Чистые линии и минимализм логотипа делают его выразительным и современным. А графический элемент, напоминающий сельские просторы или пельмень (вареник) ручной лепки, добавляет необходимой теплоты и жизднерадостности.
Доминанта дизайн-концепции — крупная фудзона. Для каждого блюда проведена фудсъемка — реальное изображение помогает максимально передать натуральность и аппетитность блюд. Клеймы и вербальные коммуникации раскрывают характеристики и преимущества продукта, убеждают в качестве. Пиктограммы и четкая разбивка на блоки делают упаковку удобной, понятной, облегчают считывание информации.
Сформированная универсальная структура дизайна позволяет легко расширить линейку новыми позициями, которые уже готовятся к выпуску.
Елена Камейша, заместитель Генерального директора по маркетингу СООО «Морозпродукт»:
Мы руководствуемся принципом «Хочешь сделать мир лучше, начинай с себя». Поэтому для нас было важно выпустить действительно качественный продукт — удобный для современного потребления, при этом по-домашнему натуральный и вкусный. И дизайн упаковки должен моментально доносить эти характеристики покупателю.
Для его разработки мы искали не просто опытное агентство, а еще и партнера, который разделит наши ценности и вложит в решение часть своей души.
Почему мы остановились на выбранной концепции? В логотипе гармонично сочетаются современность и традиционность. Логоблок соответствует времени и одновременно отражает тепло и уют. Сама же упаковка за счет аппетитной фудзоны выгодно отстраивается от конкурентов и заметна на полке даже при не очень масштабной выкладке.
Мы начали получать положительные отзывы еще до выхода продукта: от коллег, партнеров, которые печатали упаковку, а также на профессиональных выставках в Грузии и в Москве. Ритейл и партнеры на рекламном рынке также хорошо отзываются о нашем дизайне.