Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.09.2024 в 10:25

«ВкусВилл» «Магнитом» притянуло

Сеть запускает отдельные магазины косметики и бытовой химии

1

«Вкусвилл» планирует открыть магазин косметики под названием «Вкусвилл красиво». Компания занимается поиском сотрудников для торговой точки. Об этом сообщает Shopper’s.

Первый магазин косметики откроется на улице Анны Ахматовой рядом с метро «Рассказовка» в ЖК «Городские истории». Представитель «Вкусвилла» заявил изданию, что магазин находится «в стадии строительства», сроков запуска торговой точки он не раскрыл.

«Вкусвилл красиво» — тестовый формат специализированных магазинов. В них будут продавать косметику, бытовую химию и товары для дома как под брендом «Вкусвилл», так и под марками партнеров. Сейчас такая продукция продается во всех магазинах сети. При этом около 99% ассортимента косметики производится в России.

На открытие одной точки «Вкусвилл красиво» компании может потребоваться до 10−12 млн руб., считает управляющий партнер Retaility Дмитрий Токарев. Таким магазинам нужен более дорогой персонал — продавцы-консультанты, которые разбираются в косметике, добавляет эксперт.

Как считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, у «Вкусвилла» «сильный бренд» косметики и бытовой химии, «где очень ценится натуральность». По его мнению, компания фактически создает концепцию семьи магазинов, похожую на «Магнит». Она подразумевает наличие у одного ретейлера разных форматов, включая общепит и дрогери. Это позволяет арендовать компании большие площади, размещая на них рядом торговые точки, которые дополняют друг друга с точки зрения трафика.

Партнер One Story Ольга Сумишевская полагает, что собственные магазины косметики и бытовой химии — логичная диверсификация бизнеса «Вкусвилла». Компания протестировала много СТМ косметики, под брендом налажено производство большого ассортимента. У других крупных ретейлеров есть подобная диверсификация. «Магнит» управляет сетью «Магнит косметик», «Детский мир» сетью дискаунтеров «Еще».

Эксперт не исключает, что для новых магазинов «Вкусвилл» может запустить линейку декоративной косметики. Однако для производства СТМ ретейлер обращается только к отечественным производителям, а декоративную косметику, по словам Сумишевской, в России практически никто не выпускает.

Ранее «Вкусвилл» начал продавать косметику на маркетплейсе сети «Лэтуаль». Также косметика от ретейлера есть на Wildberries и Ozon.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.