В ближайшее время в девяти магазинах «ВкусВилл» появятся аптечные точки компании «Монастырев». Первые объекты заработают до конца 2019 года, сообщает «Коммерсант».
Если проект будет успешным, то его масштабируют на регионы. Для первых аптек в каждой торговой точке выделено пространство в 20 м2, сколько инвестиций будет потрачено с каждой стороны пока неизвестно. Как полагает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк, затраты на открытие одной точки не превысят 1,5 млн рублей без учета аренды.
«ВкусВилл» не первые, кто начал открывать аптеки на своих площадях. Ранее X5 Retail Group предоставила для аптек сетей «А-мега» и «Да, здоров!» Marathon Group Александра Винокурова и Сергея Захарова точки в своих магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель».
Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов уверен, что при обороте 2,9 млрд рублей на 48 аптек сети средняя выручка одной точки может составить 60 млн рублей. Он полагает, что «ВкусВилл» могла привлечь эффективная модель «Монастырева», дающая высокую выручку на 1 м2. По его оценкам, аптеки могут добавить продуктовой сети около 5% дополнительного трафика.
Недавно стало известно, что Marathon Group продаст свои аптеки в магазинах Х5 и «Азбука вкуса».