Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.10.2018 в 10:20

Сеть «Вкусвилл» поставила торговые автоматы на станциях МЦК

Сеть магазинов продуктов для здорового питания может выйти на новый для себя рынок

«Вкусвилл» начала тестировать собственные вендинговые автоматы на станциях МЦК. Таким образом сеть магазинов продуктов для здорового питания может выйти на новый для себя рынок. Оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд рублей, об этом пишет «Коммерсант».

Вендинговые автоматы со снеками, сладостями, напитками и другими продуктами — новый торговый формат для «Вкусвилл». Первые объекты уже появились на станциях МЦК.

В марте 2018 года власти Москвы запланировали установить более 40 автоматов на станциях МЦК. В апреле подвели итоги аукциона на право размещения аппаратов на территории 19 станций МЦК общей площадью 46,4 кв. м сроком на пять лет. Победитель Алексей Кузьмин предложил за лот 47,8 тысяч рублей. Цена соответствует ставке аренды 1 кв.м в год. Представитель «Вкусвилл» отказался от комментариев. В МКЖД, РЖД и департаменте транспорта также не ответили.

Гендиректор крупного петербургского вендингового оператора «Мегас» Вадим Шиленко оценивает стоимость одного автомата до 400 тысяч рублей, включая оформление. Ставка аренды 47,8 тысяч рублей за 1 кв. м он считает «очень хорошей». Исходя из этой суммы, затраты на аренду 46,4 кв. м на 19 станциях МЦК за пять лет могут превысить 11,1 млн рулейб. Таким образом, общие инвестиции «Вкусвилл» в проект на данном этапе могут достигать около 20 млн рублей.

По данным МКЖД, за январь-сентябрь 2018 года пассажиропоток системы вырос на 18,4%, до 92,6 млн человек год к году. По прогнозам главы департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова, по итогам года показатель достигнет 120 млн человек.

Консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова говорит о том, что «Вкусвилл» активно изучает возможность экспансии сразу по нескольким направлениям, включая, к примеру, формат shop-in-shop в крупных сетях. Проект позволит «Вкусвилл» увеличить закупки снеков и напитков, что будет способствовать развитию портфеля собственных торговых марок, повышению маржинальности и продвижению бренда, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. В J’son & Partners Consulting ранее оценивали количество вендинговых автоматов в России примерно в 240 тысяч. Оборот рынка в 2017 году был на уровне 28 млрд рублей, подсчитывали в Euromonitor International.

Ранее Sostav писал о том, что основатель сети «Вкусвилл» Андрей Кривенко инвестирует в создание сети сити-ферм «Местные корни». А также о выходе продукции «Вкусвилл» на китайский рынок. Компания Alibaba Group закупит российские товары товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других и выставит на своей площадке Tmall.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.