«ВкусВилл» провел редизайн ТОПа-10 сырнах позиций из локального рейтинга самых популярных сыров среди покупателей. Рейтинг провели в марте этого года среди всех 184 видов сыра, представленных под собственной торговой маркой. Задача брендинга — выделить линейку на полке и привлечь внимание у покупателей. Поэтому дизайнеры использовали яркие абстрактные паттерны на фоне и блок по центру, раскрывающий особенности данной позиции.
Также был добавлен объединяющий, и в то же время «интригующий» сквозной элемент — нумерация. Каждый сыр имеет свою цифру от 1 до 10. И все вместе они образуют ТОП-10
Решение «подсветить» позиции из рейтинга в компании сравнивают с пометкой «хит среди продаж» в мире книг. В случае с книгами речь идёт о том, что нужно обязательно прочитать, а в случае с сырами — попробовать.
Валерия Кочетова, бренд-стратег «ВкусВилл»:
Упаковка имеет непосредственную связь с покупателем — он ее видит, трогает. Этот инструмент дает возможность показать, что именно в руках и какими свойствами обладает. Мы нанесли нумерацию на лицевую часть, чтобы покупателю было легче выбирать, зная основные предпочтения.
Ирина Ворохова, арт-директор отдела дизайна упаковки «ВкусВилл»:
Мы очень внимательно подошли к описаниям, их можно встретить на каждой упаковке рядом с названием на чёрной плашке. Это упрощает выбор для покупателей и сильнее раскрывает особенности каждого сыра.
Процесс «переодевания» сыров небыстрый, первое время на полке присутствовала всего одна позиция с новым дизайном. На самом деле, некоторые позиции до сих пор проходят разные этапы запуска. Сложность разработки новых дизайнов заключается в том, что в первую очередь необходимо провести большую исследовательскую работу и понять, какую ценность дизайн будет представлять для покупателей.
Ирина Ворохова, арт-директор отдела дизайна упаковки «ВкусВилл»:
Всегда очень внимательно читаем обращения от покупателей и общаемся в магазинах. Чтобы редизайн не был просто ради нового дизайна, а решал конкретные боли. Также волнительно, что из-за обновления дизайна кто-то потеряет свой любимый продукт.