Sostav.ru
26.09.2023 в 15:01

«Вкусвилл» брендировал продукты рисунками своих сотрудников

Так бренд поддержал самобытные таланты коллег через создание лимитированной линейки

13

Сотрудники «Вкусвилла» создали рисунки для упаковок некоторых позиций. Традиционно всю упаковку разрабатывают дизайнеры, однако в середине весны 2023 года компания провела конкурс среди «художников из народа» — сотрудников компании. Работы победителей украсили продукты, которые уже сейчас можно найти на полках магазинов — линейку семейных блинчиков (большая порция) и блокнот. На разных этапах согласования также находятся мороженое, ляпуны и сырники

Основная идея проекта заключалась в поиске новых талантов. Именно благодаря гибкости компании и простору для идей, было предложено не просто брендировать упаковку информацией о продукте, но и заложить в дизайн нечто большее. Эта мысль стала отправной точкой для всего проекта.

В конкурсе приняли участие 58 человек, а всего было прислано около 108 работ («ВкусВилл» не ограничивал участников в количестве).

Многие коллеги сопровождали свои работы описаниями и даже предлагали в параллель идеи других проектов.

Ирина Ворохова, арт-директор отдела дизайна упаковки:

Основная идея конкурса — дать возможность заявить о себе тем, для кого рисование — хобби. Поддержка самобытных талантов в виде лимитированной линейки продуктов «ВкусВилл». Проект принёс огромное количество положительных эмоций. Коллеги писали благодарности и радовались такому конкурсу. Этот проект оказался не только поддержкой для творцов, но и стимулом заниматься творчеством.


Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.