«ВкусВилл» начнёт установливать автоматы с продуктами в подъездах жилых домов. Соответствующие переговоры уже идут с несколькими управляющими компаниями, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя ритейлера.
Проект по установке автоматов со скоропортящейся продукцией в жилых домах Москвы и Санкт-Петербурга станет полезным на фоне массовой изоляции горожан в своих квартирах, надеются в компании. По словам представителя сети Анны Платовой, для установки автомата подходит подъезд минимум на 100 квартир и положительное решение 66−80% собственников (голосование жильцов можно проводить в заочной форме). В ассортименте будет около 70 продуктов «ВкусВилла» с коротким сроком хранения, включая напитки.
Установка торговых автоматов в подъездах — не единственный новый канал продаж, который запускает «ВкусВилл». Компания договорилась о поставках в несколько московских точек АЗС «Газпромнефть» и АЗС Shell молочной продукции, сыров, кулинарии, снеков и кондитерских изделий.
В условиях, когда потребителям непросто выходить из дома, «ВкусВиллу» будет проще договориться с многочисленными собственниками жилых домов, полагает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, тем более пока с доставкой продуктов сохраняются сложности из-за роста заказов. Партнерства с АЗС, учитывая, что личный автомобиль сегодня становится самым безопасным способом перемещения, особенно актуальны, считает он.
До этого автоматы с едой сеть устанавливала на станциях Московского центрального кольца, в бизнес-центрах и на других объектах. Всего на начало года у «ВкусВилла» было около 200 автоматов.