Melon Fashion Group (владеет брендами befree, Love Republic и Zarina) приобрела исключительные права на товарные знаки Sela, Sela Wear and Accessorize, сообщает РБК со ссылкой на данные Роспатента.
Также Melon Fashion Group перешли такие бренды корпорации Sela, как Traveller и Girls Division.
О том, что Melon Fashion Group ведет переговоры о покупке Sela, стало известно ещё в мае. По данным одного из источников, речь шла о покупке всего бизнеса ритейлера. За несколько месяцев до этого основной владелец Sela Борис Остроброд рассказывал «Коммерсанту», что рассчитывает привлечь инвесторов в обмен на долю в компании.
Гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечал, что покупка Sela может стать самой крупной сделкой за всю историю отечественного одежного ритейла. По словам эксперта, M&A в одежном сегменте случаются редко. Стоимость бизнеса Sela не превышает 500 млн рублей, оценивал он.