Холдинг Ginza Project, развивающий ресторанные сети «Оки Доки», «Мама Тао», «Песто кафе», «Джон Джоли» и другие, собирается запустить новый проект передвижных ресторанов с кухней GinzaTruck. Инвестиции в проект оцениваются в 20 млн долларов. Об этом «Коммерсанту» рассказал совладелец ресторанного холдинга Дмитрий Сергеев.
В общей сложности в новый проект Ginza Project войдут около сотни специальных фургонов или фуд-траков. В «ресторанах на колесах» разместится кухня и все необходимое оборудование, этим GinzaTruck и будет отличаться от других сетей, работающих в таком формате и предлагающих в основном разогретую еду. Инвестиции в проект оцениваются в 20 млн долларов, срок окупаемости — в два года. В случае успеха, компания планирует развивать проект с привлечением партнеров по франчайзинговой программе.
В настоящее время на Facebook проходит конкурс графических принтов на фуд-фургоны Ginza Project. Участие в конкурсе могут принять только графические иллюстраторы, независимо от возраста, рода занятий и места жительства. Заявки принимаются до 15 сентября. Подробности здесь.
Несмотря на то, что формат «ресторанов на колесах» законен, в Минпромторге отмечают, что у проектов подобного плана возникают проблемы, поскольку до сих пор не утвержден порядок размещения мобильных объектов. По словам заместителя главы ведомства Виктора Евтухова, в Москве, например, автолавки и автокафе размещаются как нестационарные торговые объекты, что помешало развитию мобильной торговли в столице.
Виктор Евтухов отметил, что недоработки концепции мобильной торговли можно устранить на уровне закона о торговле, Минпромторг уже подготовил соответствующий законопроект и рассчитывает внести его на рассмотрение Госдумы в осеннюю сессию.