Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.08.2020 в 10:00

Владелец майонеза «Слобода» вложил 100 млн рублей в производство растительного мяса

Компания планирует в сентябре начать первые продажи в общепите

Группа компаний «Эфко», владелец майонеза «Слобода», займется производством растительного мяса. Инвестиции в разработку продукта достигли 100 млн рублей, узнал «Коммерсантъ».

ГК «Эфко» собирается производить растительные котлеты для бургеров. Продукт разрабатывают на базе центра «Бирюч-НТ» (входит в группу) — там создают белок на основе сои. Мощность пилотной линии достигает 500 кг в месяц.

В сентябре группа собирается начать первые продажи в общепите, говорит гендиректор «Эфко Инновации» Андрей Зюзин. Среди сетей, которые участвовали в дегустации продукта, — «Додо Пицца» и Subway. В первой собираются протестировать продукт, а во второй говорят, что поставки обсуждаются. Планируется, что в магазинах растительные котлеты группы появятся в 2021 году.

В России растительное мясо «Эфко» будет конкурировать с продукцией американского производителя Beyond Meat. Его котлеты уже продаются в «Азбуке вкуса» и «Перекрестке». Однако из-за девальвации рубля и роста цен растительное мясо Beyond Meat перестали использовать в сети кафе «Теремок», а в «Азбуке вкуса» отметили снижение спроса.

В Alianta Group, эксклюзивном дистрибуторе Beyond Meat в России, говорят, что собираются выходить в новые торговые сети. В продукции американского производителя, в отличие от растительного мяса «Эфко», нет сои, и их нельзя сравнивать, говорят в компании. При этом продукты российского производства будут в пять-семь раз дешевле, чем у американских коллег, отмечает издание.

ГК «Эфко» основана в 1994 году и занимается производством продуктов питания в России. Она выпускает молочные продукты, растительные масла, соусы под брендами Altero, «Слобода» и другими, а также мыловаренную продукцию. Выручка группы в 2019 году составила 122 млрд рублей, а чистая прибыль — 1,8 млрд рублей.

О том, что в «Теремке» отказались от мяса Beyond Meat, стало известно на прошлой неделе. В «Перекрестке», напротив, только начали продажи — ритейлер анонсировал их в начале июля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.