Пандемия заставила основателя компании «Первое решение» (бренды «Рецепты бабушки Агафьи», Natura Siberica, Organic Shop) задуматься о поиске инвестора, чтобы вывести бренд магазинов косметики Natura Siberica за пределы России. Об этом владелец брендов Андрей Трубников рассказал в интервью телеканалу РБК.
Сейчас у компании нет средств для рекламы на телевидении или чтобы «массированно выйти в интернет», а для раскрутки, например, в США необходимо вкладываться в рекламные кампании с селебрети и блогерами. В планах Natura Siberica — выход и на азиатские рынки: в Корею, Сингапур, Индонезию, Индию.
Изучается несколько вариантов привлечения партнера, в том числе, с продажей доли в бизнесе. При этом Трубников уточнил, что хотел бы сохранить контрольный пакет.
Андрей Трубников:
Мы подумываем найти партнера, который помог бы нам выходить на новые рынки. Например, чтобы выйти на рынок Бразилии без финансовой поддержки, мне нужно 170 лет, я же не черепаха какая-то, а с финансовым ресурсом — три года.
По словам бизнесмена, простой в работе во время пандемии отразился на планах развития косметического бренда: около 30% магазинов сети Natura Siberica в торговых центрах по-прежнему закрыты.Трафик в действующих столичных точках упал на 60%, в регионах — на 25%.
В марте сообщалось, что Natura Siberica намерена инвестировать 200 млн рублей в постройку завода на Курилах, на котором будут добывать и разливать воду. Предполагалось, что завод начнет свою работу осенью этого года, на первом этапе запланирован выпуск 30 тысяч бутылок.