ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи», оператор крупного сервиса доставки онлайн-заказов через постаматы и пункты выдачи PickPoint, обратился в Арбитражный суд Москвы с заявлением о собственном банкротстве, следует из картотеки судебных дел.
Документ поступил 21 апреля 2023 года, был зарегистрирован в базе суда, но к рассмотрению ещё не принят. В материалах суда также отсутствует информация о сумме неисполненных обязательств должника.
Крупный логистический сервис PickPoint прекратил свою работу в России в апреле 2023 года из-за финансовых сложностей. Сеть самовывоза насчитывала шесть тыс. постаматов и больше четырёх тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населённых пунктах страны. Гендиректор сервиса направлял письма партнёрам, в которых говорится, что компания прекращает приём новых грузов. Отмечается, что все недоставленные и невостребованные посылки возвратят клиентам.
Финансовые трудности у PickPoint возникли ещё в конце 2022 года. С начала 2023 года в адрес сети поступили иски более чем на 433 млн руб., общая сумма требований по всем рассматриваемым к компании искам достигает почти 730 млн руб.
К снижению оборота сервиса привели уход западных ритейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора.