Китайская компания ByteDance, владеющая TikTok, оценила операционный убыток в 2021 году в $7,15 млрд по сравнению с $2,14 млрд в 2020 году. Показатель включает в себя затраты на продвижение и вложения в рост бизнеса, сообщает The Wall Street Journal.
Согласно финансовому отчету компании, выручка за год увеличилась более чем в два раза, до $34,3 млрд. Число активных пользователей на всех платформах ByteDance по состоянию на декабрь 2021 года составило около 1,9 млрд. Компания потратила на маркетинг $19,2 млрд. В России выручка китайского сервиса по итогам 2021 года достигла 3,3 млрд руб.
Уже в первом квартале 2022 года глобальная выручка ByteDance повысилась на 54%, до $18,3 млрд, чистый убыток сократился.
Ранее сообщалось, что в 2021 году ByteDance сохранила второе место после Alibaba Group на рынке онлайн-рекламы Китая с долей 21%. По прогнозу аналитиков, в 2022 году TikTok заработает на рекламе более $11 млрд, что превысит совокупные показатели его конкурентов — Twitter и Snap.