Компания ByteDance, которой принадлежит сервис TikTok, к концу года заработает $27,2 млрд, пишет Reuters со ссылкой на собственные источники. Цель компании по совокупной выручке составляет $30 млрд по итогам 2020 года.
Известное во всем мире приложение TikTok не приносит компании значительной выручки. Почти 60% ее доходов составляет продажа рекламы в китайской версии TikTok — сервисе Douyin. Затем следуют новостной агрегатор Jinri Toutiao (20%) и видеохостинг Xigua (3%).
В первой половине 2019 года ByteDance обошла Baidu и стала второй на китайском рынке диджитал-рекламы после Alibaba. По данным источников издания, разрыв в доходах между двумя компаниями сокращается. Хотя ByteDance не раскрывала своих доходов, по информации Reuters ее выручка в 2019 году составила $16 млрд.
В следующем году ByteDance планирует инвестировать по трем направлениям на родине — в электронную коммерцию, поисковые системы и длинные видеоформаты. Предварительная сумма инвестиций составляет $1,5 млрд.
По прогнозам App Annie, расходы на мобильную рекламу в 2021 году вырастут до $290 млрд. Ожидается, что в следующем году мобильные телефоны будут еще больше помогать организовывать быт, работу и развлечения дома.