Владилен Ситников присоединился к команде российского разработчика AdTech-решений Union Media Group Team, где возглавил новое направление Retail Media. Топ-менеджер займётся развитием и продвижением нового продукта. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Ситников основал несколько рекламных агентств, в том числе Grape, Hungry Boys и Possible Moscow, школу английского языка Skillbox, космический стартап StartRocket и проект безтендера.рф. С 2021 по 2023 год эксперт был бренд-директором Skillbox.
Владилен Ситников, глава направления Retail Media в UMG Team:
Индустрия e-commerce нуждается в маркетинговом импульсе, новом взгляде на собственные ресурсы и наработанный годами трафик, которые могут стать источником дополнительного дохода без рискованных затрат. Своей целью на новой должности я вижу запуск этого импульса и дизрапт привычного хода дел, где маркетплейсы выполняют роль магазина и не выходят за эту рамку.
Платформа Retail Media позволит e-commerce-площадкам монетизировать свой трафик через размещение баннеров и видеорекламы сторонних брендов. Владельцы маркетплейсов смогут настраивать и запускать рекламные кампании через личный кабинет, контролировать и адаптировать больше 50 таргетинговых опций.
В августе прошлого года Ситников покинул должность бренд-директора в Skillbox. Он сообщал, что займётся созданием нескольких продуктов для рекламного рынка, будет плотнее работать с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), вернётся к поиску инвестора и партнёров для своего стартапа StartRocket.