На должность руководителя рекламных технологий «Сбера» назначен Владимир Мосин. Он будет отвечать за создание и развитие собственных рекламных технологий для экосистемы компании, рассказали Sostav в пресс-службе.
До перехода в «Сбер» Мосин больше трех лет работал руководителем по развитию рекламных продуктов в «Яндексе». О его уходе из компании стало известно на прошлой неделе. «Мне пора дальше — новые горизонты манят своим сиянием», — рассказал он в своем Faceboook.
Татьяна Доброхвалова, старший вице-президент, руководитель индустрии медиа и рекламы «Сбера»:
Приход такого профессионала, как Владимир, позволит нам объединить усилия для создания общей рекламной платформы «Сбера», которая будет использовать инвентарь и огромный массив данных экосистемы, что обеспечит долгосрочный рост и устойчивое развитие наших активов. Я приветствую Владимира в команде и желаю ему успехов на этом направлении, которое является одним из ключевых для нашего бизнеса!
Мосин пришел в «Яндекс» в 2017 году. До этого он работал в AdRiver (система управления интернет рекламой), где занимал должность директора по инновациям.