ГБУ «Московские ярмарки», которое находится в ведомственном подчинении Департамента торговли и услуг города Москвы, проводит тендер на оказание услуг по проведению торгово-развлекательных и культурно-массовых мероприятий, следует из документации, опубликованной на сайте госзакупок. Начальная максимальная цена контракта составила 1,6 млрд руб. Заявки принимаются до 25 августа. Сроки оказания услуг по договору: с 9 сентября 2022 года по 12 июня 2024 года.
Согласно техническому заданию, победитель среди прочего должен будет разрабатывать дизайн визуального оформления мероприятий, организовывать их рекламно-информационную поддержку, заниматься изготовлением рекламно-информационной продукции, а также проводить комплексное озеленение площадок.
За семь календарных дней до начала мероприятия потенциальный исполнитель должен будет разработать и согласовать его концепцию, предоставив заказчику:
- текстовое и графическое изображение тематики различных площадок;
- брендбук (логотип, дизайн рекламно-информационной продукции);
- презентации (не менее 120 листов);
- план-схему проведения мероприятия, в том числе схемы размещения всех объектов на каждой площадке с указанием адресных и топографических ориентиров;
- дизайн-макет оформления объектов;
- макеты рекламно-информационной продукции;
- авторские художественные эскизы на каждый тип объектов.
По данным закупочной документации, больше всего на московских фестивалях и ярмарках должно появиться самых маленьких павильонов (4,8 тыс.), объектов площадью свыше 70 квадратных метров — 248 штук. Для каждого из них потенциальный исполнитель должен разработать свой дизайн.
По итогам проведения каждого мероприятия подрядчику необходимо готовить отчёт, включающий среди прочего информацию об оказанных услугах с указанием стоимости и сроков, товарные накладные, эскизы и макеты, договоры с субподрядчиками, лицензии и иные документы, а также фотоотчёт.