Санкт‑Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городское туристско‑информационное бюро» объявило три тендера на оказание услуг по размещению имиджевой информации о туристской привлекательности Санкт-Петербурга в российских городах, Дубае и Эр-Рияде, следует из документации, размещённой на сайте госзакупок.
Для привлечения аудитории городов России власти готовы выделить 37 млн руб., на размещение туристической рекламы в Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ) — 37,7 млн руб., на продвижение в Саудовской Аравии — 34,9 млн руб. Подать заявки для участия в первых двух закупках можно до 28 февраля, в третьей — до 1 марта.
Цель кампаний — сформировать позитивный и привлекательный образ Санкт-Петербурга у целевой аудитории и увеличить въездной туристический поток.
В России кампания пройдёт в апреле и в мае этого года. Рекламу разместят в аэропортах и на автозаправочных станциях в городах Центрального, Сибирского и Южного округов. Количество показов рекламы за кампанию на диджитал-экранах должно быть не менее 9,8 млн. Также среди задач исполнителя — написание сценария и продакшн ролика.
Продвижение в Дубае должно учитывать особенности восприятия местной аудитории и табуированные в обществе темы. Реклама будет транслироваться на цифровых конструкциях в аэропорту и на улицах города. В Эр-Рияде кампания ограничится показом ролика в аэропорту.
По результатам проведения кампаний подрядчик должен будет провести исследование эффективности размещения рекламных материалов. Среди прочего в отчёт необходимо будет включить:
- оценку общей эффективности информационной кампании (ИК);
- анализ влияния ИК на знание бренда Санкт-Петербурга и готовность поехать в город на основе сравнения уровня знания среди видевших и не видевших рекламу.