Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.02.2022 в 12:43

Правительство Санкт-Петербурга привлечёт туристов за 109,6 млн рублей

Власти планируют провести имиджевые кампании в российских городах, Дубае и Эр-Рияде

Санкт‑Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городское туристско‑информационное бюро» объявило три тендера на оказание услуг по размещению имиджевой информации о туристской привлекательности Санкт-Петербурга в российских городах, Дубае и Эр-Рияде, следует из документации, размещённой на сайте госзакупок.

Для привлечения аудитории городов России власти готовы выделить 37 млн руб., на размещение туристической рекламы в Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ) — 37,7 млн руб., на продвижение в Саудовской Аравии — 34,9 млн руб. Подать заявки для участия в первых двух закупках можно до 28 февраля, в третьей — до 1 марта.

Цель кампаний — сформировать позитивный и привлекательный образ Санкт-Петербурга у целевой аудитории и увеличить въездной туристический поток.

В России кампания пройдёт в апреле и в мае этого года. Рекламу разместят в аэропортах и на автозаправочных станциях в городах Центрального, Сибирского и Южного округов. Количество показов рекламы за кампанию на диджитал-экранах должно быть не менее 9,8 млн. Также среди задач исполнителя — написание сценария и продакшн ролика.

Продвижение в Дубае должно учитывать особенности восприятия местной аудитории и табуированные в обществе темы. Реклама будет транслироваться на цифровых конструкциях в аэропорту и на улицах города. В Эр-Рияде кампания ограничится показом ролика в аэропорту.

По результатам проведения кампаний подрядчик должен будет провести исследование эффективности размещения рекламных материалов. Среди прочего в отчёт необходимо будет включить:

  • оценку общей эффективности информационной кампании (ИК);
  • анализ влияния ИК на знание бренда Санкт-Петербурга и готовность поехать в город на основе сравнения уровня знания среди видевших и не видевших рекламу.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.