Screenshot
Пассажиры лондонского метро получили возможность проходить в подземку с помощью бесконтактного чипа, встроенного в донышко бутылки с энергетическим напитком Luсozade, в рамках рекламной кампании бренда. Необычную акцию организовали транспортное управление Лондона и фирма-производитель напитков.
Получить бутылку энергетического напитка из лимитированной серии можно было в течение двух дней возле станции метро Oxford Circus. Счастливые обладатели напитка смогли использовать бутылку для проезда в метро, просто проведя ей по турникету как бесконтактной картой оплаты.
В рекламном ролике “Find Your Flow”, посвященном акции, приняли участие британские знаменитости, в том числе гимнаст сборной Великобритании Нил Уилсон, финалисты шоу Britain Got Talent и звезда балета Алессия Лугобони.
“В Лондоне, где все постоянно куда-то едут, мы предлагаем дополнительную возможность добраться до места назначения веселым и оригинальным способом”, - прокомментировал кампанию старший бренд-менеджер Lucozade Energy Эшли Робертс.