Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.06.2017 в 15:00

Вместо билета — бутылка газировки: в метро Лондона прошла необычная акция

Производитель напитка Luсozade выпустил бутылки с чипом бесконтактной оплаты проезда


Screenshot

 

Пассажиры лондонского метро получили возможность проходить в подземку с помощью бесконтактного чипа, встроенного в донышко бутылки с энергетическим напитком Luсozade, в рамках рекламной кампании бренда. Необычную акцию организовали транспортное управление Лондона и фирма-производитель напитков.

Получить бутылку энергетического напитка из лимитированной серии можно было в течение двух дней возле станции метро Oxford Circus.  Счастливые обладатели напитка смогли использовать бутылку для проезда в метро, просто проведя ей по турникету как бесконтактной картой оплаты.

В рекламном ролике “Find Your Flow”, посвященном акции, приняли участие британские знаменитости, в том числе гимнаст сборной Великобритании Нил Уилсон, финалисты шоу Britain Got Talent и звезда балета Алессия Лугобони.

“В Лондоне, где все постоянно куда-то едут, мы предлагаем дополнительную возможность добраться до места назначения веселым и оригинальным способом”, - прокомментировал кампанию старший бренд-менеджер Lucozade Energy Эшли Робертс.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.