Иллюстрация РИА Новости
Агентство VNG стало победителем конкурса на создание специального телепроекта для Минздрава. Рекламно-информационные материалы будут продвигать здоровый образ жизни среди молодой (12–25 лет) и взрослой аудитории (25+). За выполнение работ компания предложила 23,95 млн рублей при стартовой цене 24,37 млн рублей. В торгах также участвовала компания «Шэттерс».
Спецпроект призван повысить интерес аудитории в отношении собственного здоровья, популяризовать здоровый образ жизни среди молодежи. Аудитория должна задуматься о сокращении потребления алкоголя и табака. При разработке не менее 14 сценариев агентству необходимо учитывать речевые и стилистические особенности, социальные ценности, нормы и предпочтения, характерные для целевой аудитории.
Победитель должен представить сценарии для телевизионных заставок, визуальных графических вставок, которые могут быть органично интегрированы в эфир телеканалов. Длительность элементов составит не менее 10 секунд, при разработке необходимо использовать материалы и адрес портала о здоровом образе жизни takzdorovo.ru.
Охват молодой аудитории будет обеспечен за счет двух федеральных телеканалов из разных групп. К первой группе относятся ТНТ, СТС, «Первый канал», «Россия 1», НТВ, 2х2, «Ю», «Пятница», ко второй - Рен ТВ, Disney, «Пятый канал», «Россия 24», ТВ-3, «Домашний», «Россия 2», «Перец», ТВ Центр, «Звезда», Муз-ТВ. Общий объем размещения — не менее 9 000 секунд, количество оригинальных рекламно-информационных материалов — не менее шести для каждого из телеканалов. Период размещения спецпроекта — не менее 20 дней.
Взрослую аудиторию планируется охватить за счет одного телеканала из группы, в которую входят «Первый канал», «Россия 1», НТВ, «Пятый канал», ТНТ, СТС, Рен ТВ, «Россия 24», «ТВ Центр». Общий объем размещения — не менее 3 000 секунд, количество материалов — не менее двух.
Напомним, в июле Минздрав заказал цикл популярных программ за 80 млн рублей, тогда победителем торгов стало Media First.