Sostav.ru
07.08.2023 в 15:31

Внук Ирины Винер и Алишера Усманова открыл платформу для благодарности сотрудникам

Отблагодарить с помощью средств или положительного отзыва можно сотрудников АЗС, медцентров, салонов красоты и специалистов из других сфер

11

Внук бывшего тренера по художественной гимнастике Ирины Винер и бизнесмена Алишера Усманова Даниил Винер вместе с Артуром Гавриловым запустили онлайн-платформу приёма благодарности «Плавно», сообщили Sostav в компании.

С её помощью бизнес и сотрудники могут получать обратную связь за оказанные услуги — от обслуживания в ресторане до контента в социальных сетях. Клиент может поблагодарить специалиста не только с помощью денежного вознаграждения, но также оставив отзыв, например.

«Это своего рода благодарность от клиентов или подписчиков, которая персонализирована и адаптирована под задачи бизнеса», — отметили в компании.

Выразить благодарность можно через QR-коды, которые расположены на видных местах: чеки, стикеры, подставки на столах, или через NFC-чипы — просто отсканировать или приложить телефон. Официанту, заправщику или другому сотруднику приходит оповещение в мобильном приложении о поступлении благодарности, после чего средства можно вывести на карту любого банка без комиссии.

На платформе владелец бизнеса может отследить статистику благодарности сотрудников, которая позволяет оценить результаты работы каждого и получить обратную связь от клиентов.

Сегодня среди партнёров «Плавно» более 3 тыс. компаний из различных сфер: рестораны, салоны красоты, отели, АЗС, медицинские центры и другие. Сервисом успели воспользоваться более 200 тыс. человек.

Артур Гаврилов, основатель и генеральный директор «Плавно»:

Человек по своей природе нуждается в благодарности. Мы уже привыкли благодарить за сервис официантов, заправщиков, курьеров и многих других. Но на самом деле, благодарность — это больше чем просто привычка оставить «на чай», доведённая до автоматизма.

Во-первых, есть много профессий, за которые тоже хочется отблагодарить — фитнес-тренер, мастер в салоне красоты, специалист автосервиса и клининговой службы и так далее. Во-вторых, благодарность не обязательно должна выражаться в денежном эквиваленте.

В-третьих, это новые возможности для бизнеса, дополнительная мотивация и залог хорошего настроения сотрудников. Нашей задачей было внедрить инновации в этот важный формат коммуникации. «Плавно» создано нами, чтобы помогать развивать благодарность и дарить атмосферу заботы.

Платформа «Плавно» была запущена на технологической базе сервиса для приёма чаевых «Премьер Типс» — сервиса для поощрения работников сферы обслуживания и автоматизации бизнес-процессов. В 2023 году компания провела ребрендинг, обновила функционал, учла новые форматы благодарности и запустила сервис с новым названием.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.