Как среди новогодней суеты и информационного шума привлечь внимание активных пользователей соцсетей к сбору подарков для стариков в домах престарелых? В Новый год внуки ждут подарков от Деда Мороза, а от кого ждать подарков одиноким бабушкам и дедушкам? Конечно, от Внука Мороза!
Это уже новогодняя традиция AnyBodyHome! ( Коммуникационная группа MOVIE ) — встречаться с Никитой Ефремовым и снимать ролик про Внука Мороза, который даёт старт сбору подарков подопечным фонда «Старость в радость». Проект с участием внука легендарного Олега Ефремова уже третий год подряд призывает молодых и активных пользователей соцсетей собрать новогодние подарки для бабушек и дедушек в домах престарелых, став для них Внуками Морозами.
Когда в 2016 у фонда «Старость в радость» был аврал с поздравлением подопечных (за полтора месяца до Нового года они собрали лишь 5000 подарков), подключились AnyBodyHome и Никита Ефремов, которые сняли этот ролик и посеяли в соцсетях. В итоге удалось собрать 1 млн рублей за три дня, а также 25 тыс. подарков за полторы недели.
В этом году было необходимо сделать акцент не на физических подарках, а на простоте перевода денег — достаточно отправить sms со словом «Бабушка» и c суммой пожертвования на номер 3443.
Один и тот же бриф каждый год — это совсем не сложно. Контекст меняется и люди, занимающиеся проектом, по-новому смотрят на задачу, стараясь создать новое ощущение от ролика. Добрую традицию планируют продолжать.
Продвижение роликов осуществляется только через digital-каналы (Facebook, VK, Youtube).
Состав творческой группы:
Михаил Перловский — креативный директор и режиссёр
Сергей Пекин — копирайтер
Алла Ботвич, Пётр Лебедев — Арт-директоры
Антон Михельсон — Продюсер