Сеть фастфуда «Вкусно — и точка» запустит в феврале аналог «Биг Мака» — он будет называться «Биг Хит». Об этом рассказал генеральный директор сети Олег Пароев на пресс-конференции по итогам полугода работы компании.
«Мы нашли, разработали аналог "Биг Мака", и в феврале появится продукт под названием "Биг Хит". Мы долго его собирали, и нам важно было воссоздать тот самый вкус, знакомый потребителю», — отметил Пароев.
Он также отметил, что компания полностью восстановила продуктовую линейку меню ушедшего из России McDonald’s. По словам Пароева, сети удалось занять большую, чем у американского бренда, долю рынка относительно ближайших конкурентов — KFC и «Бургер Кинга». Сейчас доля «Вкусно — и точка» составляет более 55%, и компания планирует её наращивать в дальнейшем, передаёт информагентство.
При этом в начале декабря омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов заявил, что оборот сети фастфуда «Вкусно — и точка» упал на 15−20% после открытия под этим брендом. По его мнению, подобная ситуация после ренейминга произойдёт с ресторанами, работавшими под брендом KFC.