Агентство More совместно с «Делимобиль» разработало кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. Креативная команда решила отойти от стандартных клише — запугивания водителей — и провела социальный эксперимент.
Новый ролик «Води, как будто мама рядом» вышел специально ко Дню матери 25 ноября. Его главными героями стали молодые водители «Делимобиля»… и их мамы! Пользователи каршеринга смогли поучаствовать в настоящей гонке на треке ADM Raceway: первый раз самостоятельно, а второй — вместе с мамами, которые не стеснялись резко критиковать их быструю езду.
Эксперимент построен на понятном инсайте: никому не хочется расстраивать близких. Поэтому на втором круге гонки потенциально аварийных ситуаций и примеров агрессивной езды было намного меньше. Таким образом, удалось передать идею о необходимости соблюдения ПДД — легко, с юмором и без лишней назидательности.
«Мы уже столкнулись с мнениями, будто бы ролик постановочный, и актеры играют непрофессионально — все потому, что это не актеры, а реальные люди, настоящие мамы и настоящие эмоции, а не прописанные реплики», — делится креативный директор агентства MORE Мария Борзилова.
Состав творческой группы:
«Делимобиль» (клиент):
Елена Афанасьева — Первый заместитель генерального директора по развитию бизнеса Делимобиль, Делисамокат, Anytime
Юлия Кузьмичева — brand lead
Ярослав Куклей — продакт-менеджер
Яна Остапенко — BTL-менеджер
Антон Барабанов — SMM-менеджер
Петр Шапиро — performance-менеджер
MORE (агентство):
Мария Борзилова, Ярослав Орлов — креативные директора
Дмитрий Семенов, Саша Алхименков — креативная пара
Яник Збигнев — стратег
Александра Червоткина — аккаунт-директор
Полина Чернова — аккаунт-менеджер
Катя Фенкина — продюсер
STEREOTACTIC (продакшн):
Руслан Аксенов — режиссер
Мина Хлечян — второй режиссер
Денис Фирстов, Андрей Николаев — операторы
Анна Тафрова — продюсер