Sostav.ru
10.03.2015 в 09:50

Водка «Grey Cardinal» от STUDIOIN

Агентство представило дизайн нового водочного бренда

15

Иллюстрации STUDIOIN

 

Агентство STUDIOIN представило проект по созданию образа новой водки «Grey Cardinal», запущенной в производство на старейшем в Литве алкогольном предприятии «Stumbras». Креаторам была доверена сложная и интересная миссия  - сформировать целостный образ бренда, наделить его необходимой индивидуальностью и скрытым символизмом.

Креаторы сделали акцент на уникальный строгий дизайн и лаконичную геральдическую символику. Это позволило решить ключевую задачу, а именно оставить в тени «главную фигуру» бренда. Cеребряный крест является четким маркером, который фокусирует внимание на продукте, раскрывает суть характера и идею ложной скромности. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.