Иллюстрации: RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн-концепцию бренда, завершив проект по созданию новой водки “Русские Перцы”. Это водка средне-премиального сегмента с особенным характером, который задает броский и провокационый нейминг. Словосочетание “русские перцы” здесь обретает второй, жаргонно-бытовой смысл - “крутые перцы”, “классные ребята”.
Бренд “Русские Перцы” представлен широкой ассортиментной линейкой водок, различающихся видами и степенями очистки, а также различным компонентным насыщением состава продукта.
В дизайне водки “Русские Перцы” использовались современные решения при достаточно выдержанной, “водочной” концепции этикетки. Основной визуальный акцент фронтальной стороны бутылки сделан на оригинальный логотип бренда, позволяющий выделить продукт на полке.
“Мы видим, что данная водка предназначена для потребителей, в которых гармоничным образом сочетаются развитое чувство самодостоинства с умеренным чувством самоиронии” – говорят в агентстве.
Состав творческой группы:
ГК “Русские Перцы”
RUNWAYBRANDING
Креативные директоры – Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор – Александр Квасов
Менеджер проекта – Кристина Рогозина