Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2017 в 09:00

Водка Smirnoff для каждого, но по цене бриллиантов?

Как продвигают нерусскую водку с русским названием за рубежом

7

Screenshot

 

Комедийный талант актера Теда Дэнсона (Ted Danson) оказался востребованным для продвижения водки Smirnoff.

Рекламное агентство 72andSunny в Нью-Йорке выпустило рекламный ролик, в котором обычный парень по имени Седрик встречает в баре известного американского актера. Седрик заказывает водку с мартини. И на вопрос официанта, какую водку премиум-класса он предпочитает, отшучивается, мол, он не Тед Дэнисон, который может себе это позволить.

 «Я обычный парень, как ты, – вдруг говорит ему Тед, который внезапно для парня появляется рядом с ним за барной стойкой. – Просто получивший пару наград Emmy... Не знаю как там богатеи из Голливуда, но я пью Smirnoff».

Произведя на Седрика впечатление «своего парня», Тед столь же беззаботно расплачивается за бутылку водки бриллиантами:  «Рад был поболтать. Наслаждайся Smirnoff». Слоган водки: «Только лучшее для каждого» (Only the best for everyone).

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.