Volga Volga Brand Identity провела ребрендинг UTLC ERA, компании, которая предоставляет комплекс транспортных и логистических услуг по перевозке контейнеризированных грузов с полным сопровождением, следующих транзитом по территориям Казахстана, России и Беларуси. Участники проекта рассказали Sostav о том, что стало катализатором ребрендинга.
Екатерина Фрадкина, директор по маркетингу UTLC ERA:
Сегодня бизнес-процессы компании ориентированы на пользователя услуг. Приоритет интересов клиента — это не только внедрение технологических новаций и вывод новых сервисов, которые, безусловно были позитивно отмечены участниками рынка, но и выстраивание такого формата взаимодействия, при котором клиенты находятся в центре всех изменений. Такой подход потребовал ребрендинга и нашел свое отражение в обновленной миссии бренда — мы сфокусированы на самых современных решениях и постоянном развитии для потребителей наших услуг и совместного движения вперед всей транспортной отрасли и экономики Евразии в целом. А обновленная визуальная айдентика должна помочь вести коммуникации с аудиторией на современном и актуальном языке, чтобы позиционирование компании соответствовали ее самоощущению и положению на рынке.
Дмитрий Ахмедов, управляющий партнер Volga Volga Brand Identity:
Перед нами стояла задача разработать новую бренд-стратегию и обновить визуальную айдентику, чтобы поддержать переход компании на новый уровень — из мира железнодорожных перевозок в мир евразийского бизнес-пространства и общих возможностей для всех игроков рынка.
Репутация на рынке, мнение акционеров, представляющих железные дороги трех стран, обусловливают новую миссию бренда: «Стать движущей силой развития евразийского экономического пространства через разработку и внедрение эффективных логистических решений». Поддерживает миссию новый слоган: «Пространство общих возможностей». Обновленное позиционирование: «Создание и развитие единого инфраструктурного, технологического и информационного пространства колеи 1520 мм», — по словам представителей агентства, подчеркивает дифференцирующую роль бренда.
Новая бренд-стратегия отразилась и на визуальной айдентике бренда. При разработке концепции нового фирменного стиля нам было важно учитывать консервативность индустрии, ее устойчивость и традиционность.
Варвара Михайлова, дизайн-директор Volga Volga Brand Identity:
Учитывая международный статус компании и бренда, простота форм, четкость символов и отсутствие дополнительных метафор позволяют сохранить универсальность и ясность логотипа для разных аудиторий и успешно преодолеть культурные и языковые барьеры.
Тема международного формата бизнеса раскрывается и в фирменной графике. В основе образов абстрактных геометричных иконок — узнаваемые символы стран, в которых представлены стратегические партнеры-акционеры. На основе этих символов и фирменного шрифта создаются разные комбинации паттерна, напоминающего маркировку на грузовых контейнерах — визуализация маршрута Китай-Европа, Европа-Китай. Маска в форме символа U следует принципам минимализма, заложенным в ДНК стиля, и поддерживает идею единого пространства для совместного развития технологий, бизнеса, территорий и возможностей.
Элемент гибко интегрируется в рекламно-информационные материалы и может служить ярким отличительным маркером в более неформальной коммуникации, а также обладает потенциалом для развития в анимации и видео.
Варвара Михайлова, дизайн-директор Volga Volga Brand Identity:
Для успешной интеграции мы разработали не только подробный русскоязычный брендбук, но и адаптировали его с учетом особенностей стран присутствия акционеров: подготовили английскую и китайскую версии.
Юлия Суравова, заместитель директора по маркетингу UTLC ERA:
Мы довольны проведенным ребрендингом. Сейчас обновленные элементы идентичности бренда UTLC ERA формируют образ уверенной компании с фокусом на эффективное технологическое развитие, партнерство, функциональность и удобство бизнес-процессов, а также более четко показывают интеграционный характер нашего бизнеса.