Иллюстрации VVBI
Агентство Volga Volga Brand Identity создало фирменный стиль для одого из крупнейших мировых производителей стали - «Магнитогорского металлургического комбината» (ММК) миллиардера Виктора Рашникова.
В агентстве отметили, что торговый знак ММК, зарегистрированн
Агентство разработало обновленный визуальный образ бренда, охватывающий все производственные
Свод новых правил, регламентирующих использование фирменного стиля ММК, представлен в двух томах брендбука. Его разделы содержат стандарты оформления визуальных коммуникаций бренда. К ним, в частности, относятся деловая документация, оригинал-макеты печатной продукции, интернет-сайты материнской компании и дочерних обществ, правила брендирования производственных объектов, униформа сотрудников и сувенирная продукция.
Документ, содержащий 270 страниц, подробно описывает основополагающие элементы фирменного стиля — знак, цветовую палитру, архитектуру бренда ГК ММК, фирменные блоки дочерних обществ, стилеобразующие элементы бренда, типографику и стиль фотоизображений
Состав творческой группы
Volga Volga Brand Identity
Руководитель - Мария Бондаренко
Арт-директор - Владимир Григорьев
Дизайнеры - Алексей Бродовский, Дмитрий Писоцкий
Пре-пресс - Василий Захарченко
Принт-менеджмент - Александра Костромеева, Евгения Игнатьева
ОАО ММК
Консультант по корпоративным коммуникациям - Ольга Дворецкая
Руководитель службы внешних коммуникаций - Кирилл Голубков