Агентство Volga Volga Brand Identity разработало пилотный проект жилой среды Санкт-Петербурга для компании «Ленстройтрест», который креаторы представили в виде города будущего.
Компания-застройщик выводит новый проект, который в корне поменяет представление о жилье комфорт-класса. К проекту приложило руку шведское архитектурное бюро Tovatt Architects, которое воплотило в проекте современные взгляды на жилую архитектуру и урбанистику, основанную американской писательницей Джейн Джейкобс – лидером движения нового урбанизма.
Задачей Volga Volga стала комплексная разработка нового бренда. Она включила в себя уточнение целевой аудитории, построение бренд - платформы, создание имени, логотипа и системы единого визуального образа «IQ-Гатчина».
Креаторы показали, что город будущего не футуристическая утопия, а продуманная современная среда, где все предусмотрено для комфортной жизни, которая выразилось в пространстве, инфраструктуре.
Историческое месторасположение сделает Гатчину перспективным и востребованным направлением. «IQ Гатчина. Город будущего» задуман как источник преобразований облика всего пригорода и изменений представлений жителей о комфортной среде
Будущие покупатели, среди которых доля петербуржцев составит до 70%, наполнят пространство энергией и привнесут свой вклад в создание гармоничной городской среды.
За семь лет компания собирается реализовать в районе Гатчина 138 тысяч квадратных метров недвижимости, построив целый микрорайон на площади порядка 50 га.
Состав творческой группы
Volga Volga Brand Identity (разработка)
Менеджер проекта - Мария Бондаренко
Креативный директор - Филипп Колтыга
Копирайтер - Егор Калиновский
Дизайн-директор - Павел Сивохин
Арт-директора - Дмитрий Писоцкий, Владимир Григорьев
Дизайнер - Наталья Середова
Ленстройтрест (клиент)
Начальник управления по продвижению - Юлия Молчанова
Директор по продвижению - Наталья Смирнова
Генеральный директор - Виктор Лебедев
Директор по продажам и маркетингу - Анжелика Альшаева.