Volkswagen опубликовал пресс-релиз, в котором объявлялось о будущем переименовании американского подразделения на «Voltswagen of America». Однако сразу после публикации сообщение было удалено, сообщает CNBC.
Пресс-релиз был датирован 29 апреля, с сайта концерна он удален. Источник, знакомый с планами Volkswagen, подтвердил CNBC подлинность релиза, добавив, что данные планы пока не подлежат огласке.
В пресс-релизе сообщалось, что с изменением названия связаны «будущие инвестиции компании в электромобильность». На моделях электромобилей будут эмблемы с надписью Voltswagen, тогда как на машинах с бензиновым двигателем останется стандартный логотип компании. В новом логотипе останется темно-синий цвет для автомобилей с бензиновым двигателем и будет использоваться голубой цвет для «нового брендинга, ориентированного на электромобили».
«Вольт» — это единица измерения электрического потенциала, таким образом новое название подчеркнет усилие компании в сфере производства электромобилей. Ожидается, что новое название появится уже в мае.
Ранее крупнейшие автоконцерны сменили логотипы. Среди них —Volkswagen, Renault, General Motors, KIA, Nissan, BMW и Opel. Эмблемы стали двухмерными и «упрощенными», что соответствует мировым трендам.