Скриншот ролика
Volkswagen знает, что любой мальчишка может изобразить гоночный автомобиль, а может — грузовик. Достаточно включить «внутренний мотор» — и детская забава захватывает всех. Американское подразделение автоконцерна решило напомнить о веселых играх и запустило онлайн-проект «Дай волю своему Рррр» (Unleash Your Rrrr). На промо-сайте пользователям предлагается управлять Volkswagen Golf R с помощью голоса. Чем забавнее звуки, тем больше удовольствия от езды, считают в агентстве Deutsch L.A.
В кампании приняли участие профессиональный гонщик и каскадер Таннер Фауст («Форсаж») и актёр Майкл Уинслоу, известный как «человек десяти тысяч звуковых эффектов» за способность имитировать различные эффекты. Создатели проекта использовали искусственный интеллект, который анализирует высоту звуков и на основе этих данных создает видео. Golf R мчится, разворачивается и тормозит в зависимости от голосовых возможностей пользователя.
Вице-президент по маркетингу VW в США Винай Шахани говорит, что в основе кампании лежит простая идея — воображение. Именно его сила позволяет детям представить, что ковер — это скоростная трасса, а пол — гоночный трек. Благодаря современным технологиям креаторы могут подстегнуть воображение и сделать голос настоящей движущей силой.
Agency: Deutsch L.A.
President, CEO: Michael Horn
Chief Creative Officer: Pete Favat
Chief Digital Officer: Winston Binch
Executive Creative Director, Digital: Jerome Austria
Executive Creative Director: Todd Riddle
Executive Creative Director, Platforms: Tara Greer
Group Creative Director: Heath Pochucha
Creative Director: Andrew Hsu, Daniel Barak
Senior Copywriter, Social: Marijike van Niekerk
Copywriter: Eddie Babian, Shiran Teitelbaum
Art Director: Alice Blastorah
Digital Producer: Jenny Court