Реклама Volkswagen
Немецкий автопроизводитель Volkswagen запустил новую кампанию для продвижения Beetle Convertible – «Жука»-кабриолета. Ролики сопровождаются песней «Как я рад, ведь я наконец-то возвращаюсь домой» Эдуарда Хиля, известной во всем мире благодаря Trololo-мании на Youtube.
На водном мотоцикле смело рассекает водное пространство мохнатый йети, а за его спиной расположилась красивая девушка. Слоган кампании – Winter is a new summer («Зима – это новое лето»). Таким образом креаторы проиллюстрировали старт продаж «летнего» авто в холодное время года.
Ранее в рамках тро-ло-ло-кампании вышел другой ролик, тоже продвигающий «Жуки»-кабриолеты. Видео под названием «Маска» повествует о воспитанном этичном грабителе, забывшем снять маску перед тем, как заглянуть в магазин за покупками. В ролике тоже звучит песня в исполнении Эдуарда Хиля.
Вокализ «Как я рад, ведь я наконец-то возвращаюсь домой» была написана в 1966 года композитором А.И.Островским. Через десять лет после создания композиции ее спел известный советский баритон Эдуард Хиль. В 2008 году запись выложили на видеохостинг Youtube, где она набрала невероятное количество просмотров и стала главным мемом сезона.