Depositphotos
Автоконцерн Volkswagen обнародовал стратегию развития бренда до конца 2025 года, которая предусматривает активное развитие производства электрокаров. Все изменения призваны восстановить рыночные позиции концерна, ухудшившиеся в результате "дизельгейта".
Компания преобразует бренд в три этапа, говорится в ее сообщении. До 2020 года бренд проведет реструктуризацию основного бизнеса. Затем, до 2025 года, Volkswagen намерен стать ведущим игроком на рынке электромобилей. К 2030 году компания планирует стать мировым лидером "новой мобильности", говорится в сообщении.
Работа над электромобилями будет финансироваться за счёт прекращения выпуска некоторых моделей автомобилей, что сэкономит около 2,5 млрд евро, подсчитали в Volkswagen. Компания намерена увеличить свою рентабельность втрое и восстановить рыночные позиции после "дизельного скандала".
С 2021 года компания собирается открыть производство электромобилей в Северной Америке и развиваться там на ключевых сегментах рынка — в продаже крупных внедорожников и лимузинов. Помимо этого, корпорация намерена усилить свои позиции на рынке Китая.
Volkswagen представил новую стратегию после грандиозного скандала, получившего в прессе название "дизельгейт". Он разразился после того, как власти США вскрыли махинации концерна с экологическими замерами. В итоге группа потеряла 36% рыночной стоимости, а также лишилась гендиректора - Мартина Винтеркорна и главы Skoda Винфрида Фаланда.
Позже "дизельгейт" перекинулся на бензиновые авто компании. Проблема затронула многие модели концерна, произведенные брендами Audi, Seat, Skoda и Volkswagen. О том, что VW намерена изменить стратегию развития, что восстановить репутацию, СМИ сообщали еще в июне. Тогда же стало известно, что концерн собирается сосредоточиться на разработке мобильных приложений.