Скриншот видео
Volkswagen запустил кампанию, отличающуюся своей масштабностью и социальной ориентированностью. Свой новый видеоролик автобренд, принадлежащий концерну Volkswagen AG, посвятил родительской лжи, сыграв тем самым на глубинных чувствах клиентов, чтобы с их помощью привлечь внимание к своим поддержанным автомобилям. За эмоциальный креатив кампании отвечало подразделение агентства DDB в Париже.
В новом ролике Volkswagen родители запугивают детей с одной единственной целью - сделать их более послушными. Мама, например, говорит дочке, что ее посадят в тюрьму, если та не будет хорошо учиться в школе, а папа обещает сыну, что у того навсегда останется страшная гримаса на лице, когда он будет продолжать строить рожицы.
Вся эта ложь, вроде кажущаяся забавной, так как давно вошла в привычку, в итоге сравнивается с речью тех, кто желает продать нам новый автомобиль. Однако на непосредственную кампанию в поддержку авто с пробегом - «Das WeltAuto» - Volkswagen в рамках одноминутного ролика выделяет всего три секунды. В итоге в ролике преобладает не реклама, а обилие лжи, ставшей для детей привычной, и вызванные ей сильные и понятные эмоции, которые, по задумке Volkswagen и DDB, не должны оставить равнодушными ни одного их зрителя.
Напомним, что автобренд не в первый раз запускает столь пронзительную рекламную кампанию в поддержку своих автомобилей. Так, именно за убедительность наградой «Золотой руль» была в 2013-м году отмечена рекламная кампания марки Volkswagen «Der Golf. Das Auto».