Volkswagen готовится показать обновленный логотип уже в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. Обновление имиджа приурочено к презентации Volkswagen ID.3, который должен стать первым массовым электромобилем марки, выяснило издание Аutoweek.
Знаменитый логотип станет более современным и цифровым. При этом кардинальной смены не предвидится: в нем по-прежнему будут соединены буквы V и W. Дизайнеры сделали эмблему более простой и «плоской» и использовали только два цвета. На автомобилях чёрный цвет в логотипе станет не матовым, а глянцевым.
Сильное влияние на ребрендинг автоконцерна оказал дизельгейт, который разразился после того, как власти США вскрыли махинации концерна с экологическими замерами в сентябре 2015 года. В итоге группа потеряла 36% рыночной стоимости и выплатила $1,2 млрд владельцам 88,5 тыс. автомобилей. Тогда Volkswagen решила сосредоточиться на развитии экологически чистых технологий.
В течение ближайших двух лет немецкой компании предстоит большая работа по замене логотипов. Все начнется со штаб-квартиры в Вольфсбурге и продолжится обновлением фасадов в дилерских центрах. В общей сложности придется обновить 70 000 логотипов.
Лого уже обновлён на YouTube-канале автоконцерна, а также присутствует в новом рекламном ролике электрокара. Судя по видео, на электрокарах эмблема будет светиться.
Главный редактор издания «За Рулем» Максим Кадаков, посетив Вольфсбург, рассказал, что на разных моделях будут использованы логотипы разных цветов — синего, белого или даже красного.