Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.08.2022 в 18:53

Вячеслав Володин направил в комитет Госдумы отзывы на законопроект о едином операторе DOOH

В их числе обращения президента РСПП Александра Шохина, АНО «Цифровая экономика», ассоциации рекламных компаний «Основа»

1

Председатель Государственной думы Вячеслав Володин направил письмо президента Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александра Шохина с позицией организации по законопроекту о едином операторе цифровой рекламы первому заместителю председателя Госдумы Александру Жукову и председателю комитета по экономической политике Максиму Топилину. Об этом сообщается на сайте Госдумы.

Кроме того, в Госдуму поступили обращения других организаций и региональных парламентов, не поддерживающих принятие законопроекта о едином операторе DOOH в предложенной редакции. Среди них — АНО «Цифровая экономика», ассоциация рекламных компаний «Основа» и другие. Они направлены Володиным в профильный комитет.

8 августа комитет Госдумы по экономической политике предложил до 9 сентября продлить срок предоставления поправок к законопроекту. 5 августа Федеральная антимонопольная служба (ФАС) также попросила не форсировать подготовку поправок и предложила перенести их обсуждение на осень.

4 августа президент РСПП заявил, что принятие данного законопроекта приведёт к резкому снижению конкуренции, падению темпа развития технологий, а также деградации уровня сервиса. Также в организации считают, что в случае принятия новых поправок будет «существенно урезан функционал социальных сетей».

15 июля Госдума одобрила в первом чтении законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой наружной рекламы. Он был внесён на рассмотрение в Госдуму 8 июля. Автором проекта закона выступил зампредседателя комитета по экономической политике Артём Кирьянов.

По его мнению, появление единого оператора поможет создать «качественный и удобный» отечественный сервис для граждан и компаний. Рекламодатели смогут размещать информацию на улицах и в интернете в рамках экосистемы единого оператора.

Однако игроки российского рынка диджитал-наружки высказались против предлагаемых изменений. По их мнению, создание единого оператора приведёт к монополизации рынка, а также к дополнительным финансовым затратам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.