Volvo вслед за другими автопроизводителями задумался об обновлении логотипа. Так, с 2023 года на автомобилях концерна будет присутствовать простая, плоская и современная эмблема. Новый лого уже размещён на официальной странице компании в Facebook.
Источники издания Jalopnik в Volvo подтвердили, что это новый логотип компании. Обод стал полностью плоским, исчезла хромированная рамка, которая много лет характеризовала знаки отличия. Кроме того, трехмерный эффект значка заменится 2D.
Подобно другим автопроизводителям, Volvo сделал ставку на простоту, которая больше не передаёт ощущение глубины. Новый графический формат призван отражать большее присутствие в цифровом мире, сделать бренд мгновенно узнаваемым более молодому потребителю.
Новым значком поделятся во всех подразделениях: легковых, грузовых, автобусных и даже морских. При этом каждое из них будет использовать определенные цвета, чтобы отличаться друг от друга.
Таким образом, шведский бренд присоединяется к стратегии других производителей по реализации новой стратегии к упрощению. Ранее так сделал и российский «АвтоВАЗ», переведя логотип Lada в формат 2D.