Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.12.2013 в 14:00

Volvo выбрал в партнеры Grey London

Автоконцерн определился с глобальным креативным агентством


Иллюстрация volvocars.com

 

Автоконцерн Volvo Cars сегодня объявил о выборе глобального креативного партнера в лице агентства Grey London. Размер аккаунта автоконцерна сравнительно небольшой - 18 млн. фунтов в Великобритании и около 40 млн. долларов в США.

Креативная концепция направлена, в первую очередь, на продвижение нового поколения кроссовера Volvo XC90, который должен быть представлен на рынке в 2014 году. В конкурсе принимали участие шесть агентств, из которых было отобрано на первом этапе четыре, а далее - одно.

Напомним, ранее обслуживанием бренда занималось сетевое агентство Arnold Worldwide. По информации компании, Grey London приступит к работе с Volvo Cars с 1 января 2014 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.