Sostav.ru
20.03.2019 в 18:30

От кантри до оперы: айдентика Ural Music Night от агентства «Восход» 

Новый стиль музыкального фестиваля отражает многообразие жанров, участников и площадок

14

Ural Music Night — одно из самых масштабных музыкальных событий страны, с размахом пошире чем в иных столичных городах. 26 международных хедлайнеров, 2 тысячи музыкантов, 100 площадок, 50 жанров, 200 тысяч посетителей, статус лучшего регионального события года от Best Experience Marketing Awards. Пять лет назад проект громко заявил о себе при помощи «поющих афиш», которые разработало РА «Восход». В 2018 году фестиваль обрел новую айдентику, и снова над ее созданием потрудилось екатеринбургское агентство.

Дизайнеров вдохновили родные Уральские горы и стилистика уличных афиш. В результате им удалось отразить все разнообразие жанров, коллективов и площадок, представленных на Ural Music Night, от оперного театра до кантри-бара, от рок-кумира до ансамбля народных инструментов.

Владислав Деревянных, дизайн-директор РА «Восход»

Новый логотип фестиваля меняет свой характер в зависимости от музыкальных жанров, а афиши легко адаптируются под разное количество коллективов и хэдлайнеров на каждой площадке. В основу графического образа легли силуэты Уральских гор и эффект рваной уличной афиши. В итоге родились десятки вариаций дизайн-шаблонов айдентики, сотни живых постеров и узнаваемый стиль фестиваля Ural Music Night.

Каждая афиша фестиваля будто собрана из частей разных постеров. Динамичный образ оборванных в спешке плакатов понятен каждому, кто следит за музыкальными событиями — одна афиша наслаивается на другую, события, жанры, артисты торопятся сменить друг друга.

При этом единые правила превратили визуальное многоголосие в стройный хор. Блоки афиши-трансформера статичны и несут важную информацию: верхняя часть — о фестивале, средняя — о конкретной площадке, нижняя — о музыкантах и хедлайнерах. Логотип меняет шрифт в зависимости от жанра, сохраняя пропорции и цветовую гамму. При помощи готовых шаблонов каждая площадка своими силами смогла создать оригинальные афиши, буклеты и сувениры, сохраняя единый стиль мероприятия.

В 2019 году фестиваль приобретет новый масштаб — к площадкам добавится Центральный Стадион, подготовленный к Чемпионату Мира, а одним из хедлайнеров станет группа Little Big, авторы знаменитого Skibidi-челленджа.

Восход:

Креативный директор: Андрей Губайдуллин

Дизайн-директор: Владислав Деревянных

Арт-директор: Кирилл Ратман

Дизайнеры: Максим Гейченко, Алексей Климов

Ural Music Night:

Директор: Евгений Горенбург

Исполнительный директор: Наталья Шмелькова

«Поющие афиши» Ural Music Night

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.