Уральский филармонический оркестр (УФО) под руководством дирижера Д.И. Лисса в этом году отмечает 85-летие своего первого концерта. Симфонический коллектив, который базируется в Свердловской государственной академической филармонии, активно выступает на зарубежных фестивалях, поэтому он задумался о создании собственного фирменного стиля — без привязки к айдентике филармонии.
Креаторы агентства «Восход» разработали логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива (Ural Philharmonic Orchestra), стилизованной под ноты.
Как отметили дизайнеры, логотип передает современный, элегантно-простой и позитивный образ коллектива. По мнению команды «Восхода», фирменный знак сможет органично существовать и в диджитале — УФО активно размещает свою музыку на глобальных стриминговых платформах.
Ранее «Восход» показал крабовый фьюжн в рекламе продукции Vici — креативная идея промо была реализована в серии роликов Anything by Vici («Что угодно с Vici»).
Состав творческой группы:
Уральский филармонический оркестр (клиент)
«Восход» (агентство)