Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2021 в 12:00

«Восход» разработал новый логотип Уральского филармонического оркестра

В его основе – аббревиатура англоязычного названия коллектива, стилизованная под ноты

17

Уральский филармонический оркестр (УФО) под руководством дирижера Д.И. Лисса в этом году отмечает 85-летие своего первого концерта. Симфонический коллектив, который базируется в Свердловской государственной академической филармонии, активно выступает на зарубежных фестивалях, поэтому он задумался о создании собственного фирменного стиля — без привязки к айдентике филармонии.

Креаторы агентства «Восход» разработали логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива (Ural Philharmonic Orchestra), стилизованной под ноты.

Как отметили дизайнеры, логотип передает современный, элегантно-простой и позитивный образ коллектива. По мнению команды «Восхода», фирменный знак сможет органично существовать и в диджитале — УФО активно размещает свою музыку на глобальных стриминговых платформах.

Ранее «Восход» показал крабовый фьюжн в рекламе продукции Vici — креативная идея промо была реализована в серии роликов Anything by Vici («Что угодно с Vici»).


Состав творческой группы:

Уральский филармонический оркестр (клиент)

«Восход» (агентство)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.