Рекламное агентство «Восход» получило бюджет «дочки» «Ростелекома» — «Ростелеком-Солар» — на создание серии спецпроектов о защите от действий злоумышленников в интернете. Об этом агентство сообщило на своей странице в Facebook (соцсеть запрещена в России, принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России).
«Мы — официальные победители тендера от «Ростелеком-Солар», — написало агентство.
По данным «Восхода», «дочка» «Ростелекома» предоставляет сервисы и технологии по обеспечению информационной безопасности.
«Совместно с Минцифры «Ростелеком-Солар» запускает новый проект по повышению киберграмотности россиян. <…> «Восход» выступит креативным партнёром проекта», — говорится в сообщении.
В марте «Восход» разработало айдентику для питерского ресторана «Вход с улицы», где будут трудоустраивать бездомных. В своем креативе дизайнеры материализовали дух стрит-арта — теперь он будет жить в вывесках, полиграфии и промо-материалах заведения.