Кондитерский дом «Куликовский» родом из Бишкека — необходимость визуального обновления коммуникаций возникла вследствие международной экспансии бренда. Креаторы «Восхода» разработали новый логотип и фирменный стиль компании, которые одинаково близки аудитории разных стран. Об этом Sostav сообщила команда агентства.
Как отметили дизайнеры, фирменный фиолетовый цвет получил более современный диджитальный оттенок.
В этом цвете корпоративный слоган «Нам всё фиолетово!» воспринимается еще более амбициозно и свободолюбиво. А маленькая вишенка, превратившаяся из незаметного элемента в акцентный, не оставляет сомнений, что продукция бренда — топовое блюдо на любом столе, уверены в «Восходе».
Ранее стало известно, что кейс «Семь Братьев» от команды «Восхода» получил серебро на Международном конкурсе на разработку дизайна упаковок товаров Pentawards 2021 (категория Beverages — Dairy and dairy alternative drinks).
Состав творческой группы:
Кондитерский дом «Куликовский» (клиент)
Руководитель департамента креатива и коммуникаций: Елена Палагута
РА «Восход» (агентство)