Sostav.ru
27.02.2013 в 10:00

«Восход» показал туристам Ostrovok спасения

Агентство разработало кампанию для сервиса бронирования отелей

34

Скриншот из ролика

 

Агентство «Восход» представило рекламный ролик, разработанный в рамках кампании для популярного в России сервиса бронирования отелей Ostrovok.ru.

Основной креативной концепции послужил тот факт, что туристы часто становятся заложниками ложных обещаний туроператоров. Вместо райских кущ и многозвездочного сервиса россияне получают грязь, тесноту и плохое отношение персонала.

Чтобы избежать таких проблем, креаторы призывают пользоваться услугами своего клиента. Слоган кампании: «Отели как хотели».

Ostrovok.ru работает на рынке с 2011 года, осуществляет поиск по 135 тыс отелей в 200 странах мира. Компания базируется в Москве, а также имеет дополнительный офис в Амстердаме. Основатели Ostrovok.ru – Сергей Фаге (CEO) и Кирилл Махаринский (президент).

Состав творческой группы:

Ostrovok.ru

Директор по маркетингу - Роман Степанов
Маркетолог - Артем Кубаткин
Ассистент - Кристина Солдатова
 

РА «Восход»

Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтер - Егор Гаврилин
Эккаунт-менеджер - Надежда Ануфриева
Постпродакшен – Илья Линецкий

Radioactive

Режиссер - Роман Киндрачук
Исполнительный продюсер - Дарья Бакун
Линейный продюсер - Дана Тесленко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.