Скриншот из ролика
Агентство «Восход» представило рекламный ролик, разработанный в рамках кампании для популярного в России сервиса бронирования отелей Ostrovok.ru.
Основной креативной концепции послужил тот факт, что туристы часто становятся заложниками ложных обещаний туроператоров. Вместо райских кущ и многозвездочного сервиса россияне получают грязь, тесноту и плохое отношение персонала.
Чтобы избежать таких проблем, креаторы призывают пользоваться услугами своего клиента. Слоган кампании: «Отели как хотели».
Ostrovok.ru работает на рынке с 2011 года, осуществляет поиск по 135 тыс отелей в 200 странах мира. Компания базируется в Москве, а также имеет дополнительный офис в Амстердаме. Основатели Ostrovok.ru – Сергей Фаге (CEO) и Кирилл Махаринский (президент).
Состав творческой группы:
Ostrovok.ru
Директор по маркетингу - Роман Степанов
Маркетолог - Артем Кубаткин
Ассистент - Кристина Солдатова
РА «Восход»
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтер - Егор Гаврилин
Эккаунт-менеджер - Надежда Ануфриева
Постпродакшен – Илья Линецкий
Radioactive
Режиссер - Роман Киндрачук
Исполнительный продюсер - Дарья Бакун
Линейный продюсер - Дана Тесленко